Buscar este blog

martes, 7 de febrero de 2023

 РОССИЯ И ЕВРЕИ


 


Война на Украине для меня, я немного славянофил, и она нарушила многие мои критерии, потому что я люблю Россию, а также Украину. Я много страдал после Дня Матиаса 2022 года, когда была проведена спецоперация по заказу Кремля.Русские стойки в бою, но великодушны в победе.


Я хотел бы объяснить тайну, которую, к сожалению, многие хотят смешать с Политикой.


  В этом смысле антисемитизм — это ловушка, которую ставит нам дьявол, чтобы обвинить еврейский народ в наших неудачах как христиан. Наши несовершенства, бессилие, зависть.


  Путин сделал жест, заявив, что не намерен убивать Зеленского, коррумпированного украинского лидера, ответственного за эту братоубийственную войну. Русские склонны относиться снисходительно к победе, соблюдая законы войны.


Таким образом, маршал фон Паулюс, немецкий маршал в Сталинграде, смог вернуться на свою родину в Восточную Германию после нескольких лет плена.


Разгромленные войска вермахта, когда они маршировали по Москве, вызывали сочувствие и жалость у какой-то бабушки. Бедняжки.


  Создание государства Израиль, как и освобождение Освенцима, было делом русских. И что большинство советников Ленина были евреями во время революции 17 года. Иосиф Сталин, который был грузином и православным, следовал этому образцу.


Затем произошли такие события, как поражение русских генералов в гражданской войне в Испании. Их репрессировали или отправили в Сибирь. Вопросы и дискуссии о состоянии человека, не связанные с религией. Политические штучки.


Сталин был влюблен в бросившую его еврейку, и это, должно быть, вызвало у батюшки подозрение в заговоре (Verschorung) врачей или пренебрежении к Голде Меир, первому послу Израиля в СССР.


Одним словом, русский народ никогда не считал себя антисемитом, ни с мусульманами, ни с канделябрами, и это было достижением революции.


Сейчас на Донецком фронте воюют исламистские солдаты, а из чеченской группировки самые смелые.


Православная религия не отрицает Ветхий Завет и переняла патриархальную форму длинных бород и пышность жрецов Храма Соломона.


Еще одна проблема, не связанная с религией, — это очень сильный сионизм в вашингтонском собрании. Я настаиваю, чтобы мы не смешивали Всевышнего с политикой.


Русский священник никогда не постригает бороду. Они считают себя наследниками миссии Израиля по спасению мира.


  И здесь мы должны рассмотреть мессианский характер славянской психологии и истории.


  Зеленский?


  На мой взгляд, это мессуг, подонок, который предает Россию и Израиль, ставя себя на службу темным силам.


Нет; Я не могу быть антисемитом, потому что я родился в стране новообращенных, я люблю вино и хожу по фамилии, как Парра, очень малому аристократу, как Сеговия, и потому что я управляю системой связи, созданной великим Билли Гейтсом, новым мессией. коммуникации.


  Тот факт, что он критикует определенную политику еврейского государства или что у него есть большие сомнения по поводу Холокоста, — это уже другая история.


Я смог выразить свои идеи благодаря Google. Я надеюсь на лучший мир, который не отрекается от Христа и ценностей нашей цивилизации.


Это мое антисатанинское наследие. Свобода для меня — подарок от Бога.


 


Вторник, 7 февраля 2023 г.

No hay comentarios: