СВЯТОЙ ЖУАН ЗЛАТОУСТ ПИКО ДЕ ОРО
28 января Латинская церковь празднует святого Иоанна Златоуста (залатос гниль и затоуста для русских), золотых уст, отца священного красноречия, искусства, которое, к сожалению, вышло из употребления на Западе.
Проповеди и проповеди наших помилованных священников несколько грубы и убедительны. Таким образом, они могли спровоцировать инвективы Падре Исла, которые сегодня проповедуются в стиле уличных ораторов, таких как Фрай Герундио де Кампасас.
Проповеди, которые ни фу, ни фа не проповедуют мне, священник, проповедуют мне, брат, в одно ухо входят, а в другое вылетают. Кафедры были изгнаны. Никто не кладет скатерти на кафедру и не запускает колокольные проповеди, которые растрогали аудиторию. Быть.
Отрицательным ко всему этому может быть «собственность» или проповедь, которую я услышал от патриарха Московского Кирилла в Спасо-Искупительском соборе в конце архиерейской мессы в день святой Татьяны. суетится по русски так ясно, что я и сам понял.
Я подумал, что с таким же изяществом и торжественностью должен был говорить и св. Иоанн Златоуст, патриарх Константинопольский, и что вместе со св. Василием, св. Григорием Назианзином и св. Афанасием он составляет тетрархию отцов Восточной Церкви.
В голосе патриарха Кирилла я уловил мифические отголоски того великого трибуна священного красноречия, который проповедовал в Константинополе в четвертом веке. Бока де Оро был сирийским монахом, которого вывели из монастыря, чтобы возвести на престол Византийского патриархата.
В его лице пробудилась образцовая жизнь, красноречие и слава чудотворца. Я не знаю, творил ли он чудеса. Что мне кажется чудесным, так это богослужебный канон литургических месс, сохранившихся в православном чине, их письма и их проповеди. Этот святой имеет особое значение сегодня по нескольким причинам.
Он выступал против развращения обычаев жидовствующих императрицы Евдокии, которые отвергали христианскую литургию и продолжали праздновать обычаи и обряды Ветхого Завета.
За все это он был сослан на Кавказ императором Аркадием. Он предпочел потерять свое место, чем приспособиться к светским прихотям императора. Это парадигма для сегодняшних церковников, тех архиереев, которые выходят из peteneras и не осмеливаются выступить в защиту веры, говоря такую банальность, что нельзя убивать во имя Бога. Отсутствие мужества Нет священника, который сказал бы, что я здесь.
Мы это уже знали. Через живописную среду. Когда скромный пономарь сражён ножом фанатика-мусульманина. Эта трусливая доброта не входила в богословские подходы Златоуста.
Ватикан тоже не сказал, что этот рот мой Propter metum judeorum?
Мы все знаем, что джихадизм и алькаида финансируются Соросом и темными силами как острием, направленным на то, чтобы покончить с христианской Европой.
Может быть, я хочу думать, что хороший мусульманин может не иметь ничего общего с этими фанатиками. Давайте дадим им презумпцию невиновности.
Но они не интегрируются, их женщины продолжают со своими каписайо, тронутыми средневековым слабаком на голове.
Они признаются в любви к Испании только с маленьким ртом? Является ли эмиграция уловкой для планирования полномасштабного вторжения?
При формулировании подобных сомнений многих испанцев одолевает страх, точно так же, как нас удивляет рвение епископской иерархии выбрасывать мячи. И гнусного здесь ничего не произошло. Мавры и христиане - братья. Я думаю, что мы больше двоюродные братья, чем братья.
Святителю Иоанну Златоусту также пришлось бороться с расколом Александрийской церкви с Антиохийской. В настоящее время он снова воспроизведен с войны на Украине.
Селенский преследует священников, продолжающих общение через патриарха Онофре с Москвой. Константинополь также разорвал отношения с Загорском.
Ценой изгнания и смерти в Понте этот великий отец церкви встал на защиту веры и является примером для подражания нашим боязливым, боязливым, чрезвычайно благоразумным, испуганным иерархам.
Проповеди Папы Франциска — это катастрофа. И он никогда не поет, и они говорят: «Для моего народа, что за петух, который не поет, имеет что-то в горле, или потому, что у него одно ухо впереди другого, или потому, что ему действительно не хочется, совсем другое». напротив Крисостомо, составившего тропари, последовательности и гимны, которые отмечают дистанцию между православной литургией и той, которая возникла из виселицы Каудина II Ватиканского собора.
Я помню, что более пятидесяти лет назад в семинарии Малого Комильяса праздник этого святого был отмечен речью на греческом языке, филиппикой Демосфена в зрительном зале, а один из Сантандера с трибуны декламировал речь на греческом языке в течение тридцати трех минут. , этот ритор был героем. У него был материал епископа. Сможет ли он стать священником? Что с ним произошло?
Понедельник, 30 января 2023 г.
No hay comentarios:
Publicar un comentario