Buscar este blog

lunes, 30 de enero de 2023

 ЗАМЕЧАНИЯ ИЗ МОЕГО ДНЕВНИКА СЕГОДНЯ САН ДЖОН БОСКО (1)


Холодный и ледяной январь прощается с одним из величайших святых церкви, которому я выражаю огромную преданность. И Марии Помощнице христиан. Салезианцы воспитали моих детей, благословенны монахини Махадаонды. Каждое воскресенье, когда мы шли к обедне в часовне перед образом Богоматери, я был так тронут, что начал плакать, как дурак, когда мы пели Salve. Дон Боско был чудотворцем. Его последнее чудо предотвратило смерть салезианского священника Альхесираса, когда мавританский фанатик попытался перерезать ему горло. Вместо него был убит дьячок, но ему не повезло. Дева взяла его на небо, и человек из Альхесираса сегодня является последним святым мучеником испанской церкви, тайной, никто не знает мысли Бога. Его пути – не наши пути. Вера есть верить в то, чего мы не видели, но, как говорит святой Павел, не видел того глаз и не слышало ухо того, что ожидает избранных в блаженстве. В тот день победы Добра над Злом.

А говоря о зрении и слухе вечером через интернет настраиваюсь на мессу в Казанском соборе Санкт-Петербурга. Красивый, высокий, коренастый священник с длинной бородой, как чудесно он пел в чине хиротонии. Это мое тело. Это моя кровь, которая будет пролита за вас во оставление грехов. Молодой дьякон атаковал ектении длинным призывом к миру во всем мире. Благослови тебя, Россия.


Вторник, 31 января 2023 г.

No hay comentarios: