Buscar este blog

jueves, 4 de agosto de 2022

 ПРЕЗИДЕНТУ ПУТИНУ ЗАЩИТНИКУ КРЕСТА С МЕЧОМ


 


OH BONA CRUX SALVUM ME FAC


ПЛАК СВЯТОГО АНДРЕСА


СЕГОДНЯ ЭТО ЗАПИСЫВАЕТСЯ В МОЕЙ ДУШЕ


Андреевский крест в лезвии


Ты будешь защитной тенью Володи


Это спасет христианскую цивилизацию


Наша свобода, наши песни


Образ жизни у нас был


книги, которые мы читаем


Мечты, которые мы лелеем


искупительное величие


Что вы защищаете Владимира Путина


Своим могучим мечом


Единственный мировой государственный деятель


Приходить со свечой в руке


к пасхальной мессе


Я, Антонио Парра, старый киберспортсмен


журналистики


В моих артоласе и кувшинах


Вода


который утоляет жажду


я благословляю тебя


Из моей грустной Испании


я барабанщик


во время скорби


Я как мул Вамбы


кто не ест и не пьет


но всегда иди


И я ничего не боюсь


Бог дает нам силы


бывший восточный люкс


Благословен свет, который приходит


освещая твое лицо


ты победишь врага


Богородица Блогодорица


Я знаю роделу, которая останавливается


дротики и пули


Из детей зла


Pedisequos антихриста


лживые чуваки


Что они утонут в собственных слюнях


все для победы


Все на победу


да здравствует страна

No hay comentarios: