Buscar este blog

miércoles, 24 de agosto de 2022

 ИЗАБЕЛЛА


Мир дрожит сокрушенно под взором Сына Портного Львовского апокалиптических глаз, ад сидит шум и ярость и я прохожу через Медину, чтобы почтить мою царицу. Изабелла всегда будет для меня святой королевой, ее не канонизируют, тем более сегодня с тем аргентинским раввином, который надел тиару на свои грязные виски.

 Изабель Кастильская мужественная женственность. По дороге я пою старое письмо эпиталама, о те свадьбы, которые привели к единству страны, хотя остался только Гибралтар!:

«Цветы Арагона»

что в Кастилии

Он так много катается, он так много катается

Элизабет в роли Фердинанда

От той героической Испании ничего не осталось, потому что ночью гала де Медина цветок Ольмедо убил джентльмена.

Большая площадь Медины выходит мне навстречу. Раввин стоит на страже у открытой кафедры собора, темный и бдительный. Статуя королевы исчезла или была установлена ​​на заднем дворе монастыря Терезона.

Я уже объяснял в своей книге, кто это предполагал в моей книге "Тереза, новообращенная еврейка". Мои мечты о единстве и гармонии рухнули перед обезглавленной статуей.

Мне хочется плакать, и я чувствую приближение времен беззакония. Раввин наверху балкона христианского мира не перестает смотреть на меня и упрекает меня хриплым голосом пьяного курильщика. Это сын львовского портного, разглагольствующий о человечестве, распространяя ложь.

Ветры ярости и огня дуют над Европой. В этом месте горят поля, где войны Фландрии оплачивались деньгами из Хасельдамы. Деньги зовут деньги. Здесь вексель был изобретен в ритме скороговорки, которая гласила: город за городом Лиссабон в Португалии. Город за городом Мадрид в Кастилии и, следовательно, Медина-дель-Кампо.

 Здесь он умер. Здесь Мужественная Женственность дала завещание. Помню, когда я приехал в Англию, мой бедный тесть, да покоится он с миром, мистер Грэм Хью дал мне в руки биографию Изабеллы де Уолш, и с тех пор я не переставал ее читать. Я очарован этим персонажем. Она была харизматичной испанской фигурой и сборником католицизма. Благодаря ей полмира говорит по-испански и молится Никейскому символу веры. Но над ним трещат анафемы еврейской инквизиции, орудуя испражнениями своей адской блевотины. Глаза Зеленского, вспышки мщения, которые просят крови, контрастируют с глазами этой женщины с глубоким лицом, покрытой пеленой, излучающей тишину и безмятежность. Они твердые. Они вдохновляют мир. Ничего от Захара.

Украинский босс смотрит на мир глазами гремучей змеи, вестника ядерной войны. Я теряюсь в биографии Уолша и вижу, как светловолосая королева играет в картофельные кольца со своей неразлучной подругой Беатрис де Бобадилья на плацу Аревало. Учить латынь с Галиндо, петь баллады, ткать на мастерской и прялке, плакать на могиле сына Альфонсо, умершего в самом расцвете сил. С жалостью наблюдая за испачканными сапогами своего брата Энрике, радостно комментируя любовные оговорки кардинала Испании, когда он представляет своих внебрачных детей. Восемь юношей и трое молодых Мендосов:

─Вижу, уже прекрасные грехи вашего превосходительства.

Или дать пощечину примасу Каррильо, этому злому зверю в митре, стороннику Бельтранехи. Сказала королева:

─Я хочу видеть епископов в понтифике. Предупрежденным на границе господам и ворам на виселице.

Он венчал башни замков мятежной знати, изгонял евреев, душивших народ ростовщичеством. Он открыл Америку и, как будто этого было недостаточно, завоевал Гранаду через 777 лет после мусульманского вторжения. Слова этого абенсерахе, оплакивающего потерю Альгамбры, продолжают оставаться мрачным эхом в истории Испании. горе Аламе.

Я продолжаю читать произведение Уолша, которое мой тесть, мистер Грэм Хью, завещал мне, хотя это и неполиткорректная книга, потому что в Англии и в Испании две нации, которые я любил, были королевствами и бастионами странствующего еврея и Зеленский снова тот самый безумный мавританский Варф, который сорвал плакат, нанесенный дерзким ударом Аве Мария в мечети Гранады. Джентльмена звали Эрнандо Перес дель Пульгар.

 В этой Испании больше нет таких капитанов без пульса и без яиц. Медина-дель-Кампо — это дуар с безмолвными толпами, которые перестали ходить в церковь, чтобы помолиться, и идут в универмаги Алькампо с тем же религиозным рвением, с тем же коммерческим помазанием, с которым их предки шли к мессе, когда звонили колокола главной церкви. Толстый. Поэтому Медина-дель-Кампо Будь эта моя харча оплакиванием обезглавленной и оскверненной статуи королевы Изабеллы.

No hay comentarios: