Buscar este blog

domingo, 23 de enero de 2022

 Война? ВОЙНА СОРОСА?


Воскресенье, 23 января 2022 г.


 


Спокойные январские дни, сильные луны, грипп продолжает свирепствовать везде так, что новости ─было уже бывало─ превращаются в часть войны. Это отруби поденщиков или поденщиков эпидемии. Я не обращаю слишком много внимания. Ставлю свечу, пью очень холодную воду, которую ставлю в кулер на подоконнике, и выключаю транзистор, которым засыпаю. Под шум этой радиосвязки я засыпаю как блаженный. В пять или около того я встаю, чтобы реабилитировать мочевой пузырь, до семи часов вторая дефекация. С войной, которую янки хотят развязать на нас в святом Киеве, распространяется военная истерия, они заедают ложью, что напоминает мне войну в Ираке, чтобы убить Саддама Хусейна, он сказал, что у него есть войска, чтобы пойти против Израиля и тогда это была ложь, как должна быть ложь о ста тысячах русских, ста тысячах сыновей Людовика Святого, готовых прыгнуть на Украину. В новостях Первого канала Московского ТВ Путин холоден как айсберг, оставив в стороне истерику и контумелии, дующие с запада. Немцы, которые знают, что такое русские на поле боя, обладают некоторой сдержанностью. Верховное командование ВМС Германии подал в отставку, заявив, что то, что они говорят о намерениях вторгнуться в Украину, является мистификацией. На Западе интересуются ревом русских танков, таких же огромных, как в Праге и Будапеште в прошлом. Похоже, что война, дурь, хамство и обыденность, и сплетни вместе с пандемией - это плинтус системы, основа колонны того, что называют демократией, не знаю, почему я до сих пор сижу на своем чердаке без давая место городскому глашатаю, не давая мне вывернуть руку, и в этой позиции отказа от войны я думаю, что делаю добро человечеству. Это была бы катастрофа, но этот ублюдок Байден, североамериканский президент, который уже наполовину в стремени, не прочь оставить мир посреди кровавой бани, прежде чем ударить по нему. Этот демократ, поддерживаемый сионистским лобби, является поджигателем войны. Нам выстрелили в зад. Так же плохо или хуже, чем Трамп, лакей Сороса. Западная истерия сталкивается с кремлевской кашасой. Это правда, что у Путина стальные нервы, и он говорит правду, что мы, европейцы, не осознаем, что ареной этого предполагаемого третьего мирового пожара будет Европа. Американцы любят воевать далеко от своих границ, они всегда объявляют войны делегированием или по доверенности. Так обстоят дела. Однако я надеюсь, что здравомыслие восторжествует и спектральный свет новолуния в январе заставит посох задуматься.

No hay comentarios: