Buscar este blog

viernes, 21 de abril de 2023

 Испания хочет пить, пока я созерцаю галок в своем саду

 


ВОРОНЫ


 


Они совещаются на лугу, утренний воздух омывает их тела, украшая и мужчин, и женщин. Я слышал, как русские говорят, что ворона не может быть чернее своих крыльев; У меня такое чувство, что эти жуки следят за мной. И они дают другим маленьким птичкам взять оливковое дерево.


  Альфа-самец стаи примечателен тем, что его голос ─вороны говорливы, способны имитировать человеческий голос даже тогда, когда их интонация менее уловима, чем у попугаев, он более надтреснут, а у самцов на хохолке при этом седые волосы. В манере Гарвина, но без цвета гребня удода─ Он смотрит на меня своими наблюдательными глазами, черными, как терн.


  Его рысиное зрение кажется типичным для шпиона, а его лапы, которые старательно передвигаются по траве, демонстрируют когти, типичные для инквизитора. Лапы ворона настолько велики, что кажется, что птицы этого вида ходят на одной ноге.


  Другие птицы убегают от них, но ворона, всегда внимательная и бдительная, предупреждает при малейших признаках опасности. Мифология венчает его как русского




эфасто. Их крики предвещают бедствия.

Вороны не охотятся, хотя могут питаться мертвяками, но предпочитают ягоды, инжир и семена пшеницы из посевов, которые они царапают своими мощными клювами. Они не боятся орлов и сталкиваются с ястребами.


Они всегда ходят группой, как Санта-Компанья, общаясь со своими криками, кроме сороки, которая является самой независимой среди всех глаголид. Свободнее и осмотрительнее.


Он одевается в черное и белое, как августинцы.


В Сеговии мы называем их picazas из-за неприятного крика, который они издают на ветвях хлопьев победы.


  Как и у галки, у нее такая же цепкая память, хорошая квадратная голова и длинный клюв, но по темпераменту сорока вор, все, что поймает, относит в гнездо и часто ворует птенцов у других птиц.


Вот эта группа грачей в качестве совещателей и в совете, как напасть на похлёбку мертвой женщины. Один из группы наблюдает.


Апрельские комедии закончились, и настал канун Сан-Маркоса, короля луж ─ мы пели его en rueda в послевоенное время, когда учились в школе, потому что по всей Испании был сезон дождей. День святого евангелиста отмечается 25 апреля.


Пусть идет дождь... пусть идет дождь... Вирхен-де-ла-Куэва... вода Сан-Маркос, король луж... пусть идет дождь на мой ячмень, который уже стал гранатом... и на мой маленький виноград, что да не льет ливень с сахаром и нугой"


  В этот роковой 23-й год луж нет, потому что не идет дождь, и персонал ходит с мухами в ушах, и я говорю себе, что будет дождь, потому что за всю свою жизнь я пережил несколько засушливых периодов.


  Например, тот, что был у нас в Мадриде в 1965 году, который не падал с августа по май, но в 1966 году пошел дождь и почти не прекращался до 1968 года.


Пух! индюков зажарили и пару яиц можно было пожарить в дороге, если бы он не перестал нести кур из-за отсутствия птичьего корма.


Я думаю, это циклы.


Давайте не будем паникёрами или апокалиптиками. Сделаем запрос. Да, но жители моей страны стали неверующими и не готовы к литаниям.


  Тем временем стая галок собралась на совет возле мертвого кабана у подножия яблони (в этом районе Астурии я слышал ночью вой волка и рычание кабана, а ворон кричал в любое время) прерывает их приглашение к трупам, когда я чувствую защелку ворот и приближаюсь. Возьмите, чтобы летать


Это умные птицы, но во многих случаях это плохие предзнаменования. Я не верю в обман, но есть ведьмы. Когда русские видят ворону или священника, они переходят на тротуар.

No hay comentarios: