Buscar este blog

jueves, 9 de noviembre de 2023

 ЭТО ЧЕРНЕЕ, ЧЕМ ДОСТАТОЧНАЯ НОЧЬ



Этот маленький шланг мы использовали, чтобы отогнать страх.


Ночь душ, когда мы поднялись на башню кладбища церкви 10 века.Тысячи мертвецов в той местности. Непрестанные жнецы более тысячи лет неустанно трудились над вскрытием гробниц на местах захоронений. Они были нашими предками. В башню вела винтовая лестница со ступенями, протертыми тысячелетними следами дьяков. Шел дождь, было темно, туман висел над долиной.


Те ночи до сих пор подавляют мою память меланхоличным звуком грохота ударов, которые были разделенными между собой ударами, излучающими сомо Фуэнтесото мрачные звуки воспоминаний.


Итак. Итак. Кто это? так, так кто это будет. Оставь их, сынок, они сами уйдут. Души есть. Зачем они приходят? Просить ответов и напоминаний. Нет, я не ухожу, я в комнате. Я не ухожу, я не ухожу, я держусь за твои волосы... Боже мой, как страшно. Мы прятали головы под одеяло, охваченные страхом, и делали все, что хотел Бог.


  Священник Дон Ачискло успокоил нас, угостив глотком вина из недавно собранного урожая. Должно быть, это было на вкус как рай. Еще был спиртной напиток. Наш страх прошел, и теперь, успокоившись, мы очень болтливо разговаривали с мертвыми, которые в образах или изображениях возвращались к тому алтарю, где поколения мужчин и женщин возносили свои молитвы Христу-Искупителю.


  Священник, который больше всех прикасался к банке, касаясь своих локтей, произнес фразу, которая имела мало общего с Ночью мертвых, а скорее была правилом поведения в жизни в Испании. «Тот, кто живет среди людей, должен иметь хитрость змеи и расчетливость судьи и всегда быть более напряженным, чем прокурор... глаза орла, походка волка и притворяться немым».


Мой друг Феличин, кирка, умная, как рысь, завершил фразу доброго священника:


─Очевидно, дон Ацискло, ваша милость совершенно прав, что друг - это осел, враг - это осел, и безразлично, что применяется действующее законодательство.


─Что ты говоришь, малыш! Очень хорошо сказано.


И именно здесь мы сейчас находимся в Испании, которая переживает вечную ночь душ. Пучдемон возвращается и хочет нас окурить. Он хочет уничтожить эту нацию.


Вскоре после наступления ночи наступил рассвет, отслужили мессу, шум утих, и хлопушки своим бронзовым языком призывали живых и мертвых криком Воскресения.


То, что сказал Филучи, и советы дона Асискло послужили для меня путеводителем по обману дорог моей страны. И помоги мне, ходулист, ведь в этой жизни всё — ловушки. и преследование

No hay comentarios: