Buscar este blog

sábado, 27 de mayo de 2023

 НА ПРАЗДНИК САН-БЕДА ЙОРК - ГОРОД ИЗ СЛОНОВОЙ КОЛОНКИ

  БЕДА ПРЕПЯТСТВЕННЫЙ ОТЕЦ ЦЕРКВИ


 


Ваша вечеринка памяти


счастливого времени


Шпили Йорка


тот дом у нас был


в Вильберфоссе


мы были бедны и счастливы


Окно с видом на футбольное поле


книги, которые я читаю


стихи я написал


аировый ток


Перо как дротик в руке


поиск в Священных Писаниях


учитель средней школы


и ученик писателя


Уздечка через Армторп к школе


Мой велосипед


поцелуи от моей жены


И воркование моей Елены


Аббатство Рильво


Башни Джарроу


Осталась только одна скала


Первые классы англо-саксонского


Та самая монахиня Росвития


И пиво в гостинице


Пинту горького пожалуйста


Англия Анджели


земля ангелов


Я влюбился в этот город


Я плакал и страдал рядом со стенами


из Йорка


Я преодолевал трансы, закутавшись в шарфы, путешествуя автостопом


Чтобы сохранить поездку на автобусе


Молитва в соборе Беверли


антифоны и псалмы


Мы крестили мою девочку в день Святого Петра


И носит твое монашеское имя: Преподобный Беда


Мастер Алкуина


Каролингский придворный писец


Я измерил ход звезд


Я определил дату Пасхи


О добрая веселая Англия


Шекспир


Чьи стихи звучали звонко


В тех северных городах


Я знал, как произнести имя розы


Истина и вера обитают в книгах


Свитки не стареют


Я знал буквы Алкуина


Благословение Лиебаны


вглядываясь в темноту


апокалипсиса


Сегодня спустя время


Я скучаю по той Англии


католик, который не


Это было счастливое время


Лучшие годы моей жизни


Бог вел меня по пути слова


Я посетил гробницу Святой Елены


Йорк Эборакум


Это был город из слоновой кости


Бог взял меня за руку


По путям пустой страницы


Суббота, 27 мая 2023 г.

No hay comentarios: