Buscar este blog

jueves, 3 de febrero de 2022

 Североамериканская армия в состоянии максимальной боевой готовности. САМОЛЕТ ПОСЛЕДНЕГО СУДА ВЗЛЕТАЕТ

 


САН-БЛАС ЕЩЕ НА ЧАС ПОСТУПАЮТ ТРЕВОЖНЫЕ НОВОСТИ


 


Сегодня Сан-Блас еще час, и вы увидите аиста, но здесь, в Астурии, вы не слышите, как башни романских церквей давят чеснок, и вы не слышите звук волынки, играющей на флейте.


Все возвещает о спокойствии, зеленые поля, ростки миндальных деревьев. Но я уже говорю, что в Астурии вы не увидите тех куликов с оперением альбинегро, которых дети привезли на вершину из Парижа. Они не могут пересечь горный хребет.


 В отличие от этого спокойствия сельской Астурии, новости, которые льют сети об украинском конфликте, не радуют.


Я читал в «Известиях», что американцы отправили в воздух самолет судного дня, самолет Air Force One, откуда президент Байден якобы будет руководить стратегическими операциями в случае ядерной войны.


Стратегические силы США приведены в состояние повышенной боевой готовности, сообщают «Известия».


Это обман или правда? Я ни верю, ни не верю в то, что я утверждаю, что психологическая война похоронена в глобальном масштабе, и это не случайно, потому что продромы любого военного конфликта всегда сопровождались мощным пропагандистским аппаратом. Янки — мастера в этом искусстве не раскрывать карты в искусстве дезинформации.


Помню тот февральский день 1978 года (это был праздник Сан-Блас), когда я отправил в Мадрид хронику ─ тема в газетных архивах и никто ее не трогает ─ сообщение о том, что российская ракета была сбита американской ракетой в болота Канады. Вот тут и начались звездные войны.


Это была тайна ЦРУ, которую пытался раскрыть этот скромный корреспондент. Вскоре после отправки коника я получил депешу из Государственного департамента, предписывающую мне покинуть страну через пятнадцать дней, если я не исправлю информацию. То есть я исправил ipso facto отрицание новостей.


Однако за эту мистификацию мне повесили медаль за профессиональную честь. Действительно, были быки. Дьявол преследовал мою жажду.


По глупости, по глупости он попал в цель. Устройство было сбито, и это не было мистификацией. Это была правда. Спустя много лет после того случая ярость и истерия возвращаются.


Кульминацией «звездных войн», предпринятых Картером и в которых Роналду Рейган выиграл у русских, призрак войны возвращается на Украину, бастион бывшего Советского Союза, где находились ядерные шахты. Интересно, а не был ли взрыв АЭС диверсией?


В Пентагоне есть интерес доминировать над этой огромной страной площадью более 700 000 км2 (больше, чем Испания), которую когда-то называли житницей Европы, отличавшейся плодородной черной землей, где плуг уходил на пять пудов в глубину и которая всегда находилась под землей. халда и императорский скипетр Романовых. Эта война была бы катастрофой, потому что больше всего пострадали бы сами украинцы.


Гитлер хотел завоевать его ценой большой крови, но потерпел неудачу. Теперь Байден, этот тихий и дружелюбный на вид старый агент ЦРУ, но чертовски жесткий, хочет испытать свое оружие самой современной и смертоносной конструкции возле киевских башен, Святого города, колыбели православия.


Будем верить, что это всего лишь блеф, хотя есть сообщения о возобновлении стрельбы в донбасской части пророссийской украинской зоны.


Поэтому я прошу святого Власия, юриста, занимающегося горловыми больными, в которых держится убийственная ярость некоторых властителей, и посылаю их полоскать горло. Те полоскания, которые я принимаю с бикарбонатом соды и соленой водой, когда встаю. О славный святой Власий, сегодня я прошу тебя избавить меня от рака гортани. Я не могу бросить курить и не могу сказать своим читателям правду. И посмотрим, не рухнет ли этот самолет Страшного Суда в середине полета.

No hay comentarios: