Buscar este blog

lunes, 12 de junio de 2023

 LXXIX ЛЕТ TE DEUM LAUDAMUS


 


Сегодня мне исполняется 79 лет Deum laudamus. Один шаг в моем восьмидесятилетии Я все еще востребован, как всегда: читаю и пишу старые антифоны и гимны на латыни.


Теплый глагол христианской литургии, пение птиц, цитис, раскинувший свои ветви вокруг моего окна, радиоприемники, компьютер наготове, голубь, воркующий на большой ели в центральном саду.


Гнезда прошлых лет Нынче нет больше птиц, Воспоминаний и сожалений, руки Промысла, освободившей меня от приговоров моих грехов. Вино, ярость, преследование, одиночество. Я чудак, который стоит на своем, несмотря ни на что, защищая правду или то, что я считаю правдой.


Вчера мы с MJ ходили на мессу в школу Марии Ауксилиадоры, я положил свои годы, свои извращения, свои иллюзии, радости и неудачи к ногам Богородицы.


Перед августейшим образом Богоматери я заплакал, как дурак.


Этот дар слез всегда случался со мной каждый раз, когда я ходил на воскресную обедню в той церкви среди сосновых лесов на обочине железнодорожных путей. Любовные испарения преданности, в которых я участвовал с детства.


Все монахини намного старше. Они больше не носят привычки. Дочери Дона Боско строго соблюдают указания Ватикана.


Я думал, пока самый старый и сбитый с толку капеллан делал оговорку о Корпус-Кристи, что вчера праздновали, это закончилось, но любовь будет продолжаться.


Я участник этой церкви в великом бунте среди турбозачистки политики.


  В бурлящей Махадаонде был футбольный матч, и огромные люди пили закуски на террасах.


  Многие автомобили хорошего уровня жизни. Испания несмотря ни на что в мире. Мы пошли в дом моей дочери Хенар.


Мой внук Пелайо — серафим, он умнеет от голода. Днем читаю тургеневского «Фауста», в котором он повествует о своем романе с Верой Николаевной. Платоническая любовь обречена на провал.


  Элегантный Тургенев, должно быть, не пользовался большим успехом у женщин, но его защита возвышенной бесполой любви и его меланхолия нашли отражение в его книгах.


  Все они короткие, линейные, определяющие русскую душу.

No hay comentarios: