Buscar este blog

domingo, 23 de octubre de 2022

MISA DEL ARCANGEL RAFAEL RUSO POR LA PAZ Y LA DERROTA DE LOS ENEMIGOS DE XTO

 Святой Рафаил Архангел ~ III. учебный класс

Время: Вторая неделя ниже 20-й недели после Октавы Пятидесятницы IV. Октябрь


святая Месса


Сравните дату Божественного офиса

24.10.2022

 ↓ ↑ Варианты заказа


Перед мессой



Топ Далее

Начинается

Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь.

2

Начало

Во имя Отца и Сына, ✠ и Святого Духа. Аминь.

Топ Далее

Св. Я войду в алтарь Божий.

М. Богу, который делает мою юность счастливой.

S. Суди меня, Боже, и отдели дело мое от народа нечестивого; от человека лукавого и лукавого избавь меня.

М. Потому что Ты, Боже, сила моя: почему Ты отверг меня, и почему я хожу в печали, когда враг угнетает меня?

С. Пошли свет твой и истину твою: они сами повели меня и привели на святую гору Твою и в скинии Твои.

М. И я войду в жертвенник Божий: к Богу, который делает мою юность счастливой.

С. Я буду петь Тебе на гуслях, Боже, Боже мой: что грустишь Ты, душа моя, и что тревожишь меня?

М. Надейся на Бога, потому что я еще признаюсь ему: мой лик спасителен, и мой Бог.

Святая Слава Отцу, и Сыну, и Святому Духу.

М. Как было в начале, и ныне, и присно: и во веки веков. Аминь.

Св. Я войду в алтарь Божий.

М. Богу, который делает мою юность счастливой.

3

П. Я войду в алтарь Божий.

S. Богу, дающему радость моей юности.

П. Суди меня, Боже, и отличи дело мое от народа несвятого: избавь меня от человека неправедного и лукавого.

S. Ибо Ты, Боже, сила моя: зачем Ты отверг меня? и почему я хожу в печали, когда враг угнетает меня?

P. Пошли свет Твой и истину Твою: они провели меня и привели меня на святую гору Твою и в скинии Твои.

С. И войду к жертвеннику Божию: к Богу, дающему радость юности моей.

P. Тебе, Боже, Боже мой, восхвалю на гуслях; что грустишь ты, душа моя, и что смущаешь меня?

S. Надейся на Бога, ибо еще воздам Ему хвалу: спасение лица моего и Бога моего.

П. Слава Отцу, и Сыну, и Святому Духу.

S. Как это было в начале, теперь и всегда будет мир без конца. Аминь.

П. Я войду в алтарь Божий.

S. Богу, дающему радость моей юности.

Топ Далее

V. Наш помощник ✠ во имя Господа.

Р. Кто сотворил небо и землю.

Исповедуюсь Вседержителю Богу, блаженной Марии Приснодеве, блаженному Михаилу Архангелу, блаженному Иоанну Крестителю, святым апостолам Петру и Павлу, всем святым и вам, братия: потому что я сильно согрешил мыслью, словом и делом: моя вина, моя вина, моя величайшая вина. Посему молю блаженную Приснодеву Марию, блаженного Архангела Михаила, блаженного Иоанна Крестителя, святых апостолов Петра и Павла, всех святых и вас, братия, помолиться за меня ко Господу Богу нашему.

М. Да помилует тебя Всемогущий Бог и, простив грехи твои, введёт тебя в жизнь вечную.

С. Аминь.

М. Исповедую Богу Вседержителю, блаженной Марии Приснодеве, блаженному Михаилу Архангелу, блаженному Иоанну Крестителю, святым апостолам Петру и Павлу, всем святым и тебе, отче: ибо согрешил я чрезвычайно мыслью, словом и делом: вина моя, вина моя, величайшая вина моя Посему молю блаженную Приснодеву Марию, блаженного Архангела Михаила, блаженного Иоанна Крестителя, святых апостолов Петра и Павла, всех святых и тебя, отче, помоли за меня ко Господу Богу нашему.

С. Да помилует тебя Всемогущий Бог и, простив грехи твои, введёт тебя в жизнь вечную.

Р. Аминь.

S. Да ниспошлет нам всемогущий и милостивый Господь снисхождение, ✠ отпущение грехов и оставление наших.

Р. Аминь.

4

П. Наша помощь ✠ во Имя Господа.

С. Кто сотворил небо и землю.

П. Исповедуюсь всемогущему Богу, блаженной Приснодеве Марии, блаженному Архангелу Михаилу, блаженному Иоанну Крестителю, святым апостолам Петру и Павлу, всем святым и вам, братия, что я весьма согрешил в мысли , словом и делом, по моей вине, по моей вине, по моей тягчайшей вине. Посему умоляю блаженную Марию, Приснодеву, блаженного Архангела Михаила, блаженного Иоанна Крестителя, святых апостолов Петра и Павла, всех святых и вас, братия, помолиться за меня Господу Богу нашему.

S. Да помилует тебя всемогущий Бог и, простив грехи твои, введёт тебя в жизнь вечную.

П. Аминь.

S. Исповедуюсь всемогущему Богу, блаженной Приснодеве Марии, блаженному Михаилу Архангелу, блаженному Иоанну Крестителю, святым апостолам Петру и Павлу, всем святым и Тебе, Отче, что я весьма согрешил в мысли , словом и делом, по моей вине, по моей вине, по моей тягчайшей вине. Посему умоляю блаженную Марию, Приснодеву, блаженного Архангела Михаила, блаженного Иоанна Крестителя, святых апостолов Петра и Павла, всех святых и тебя, отче, помоли за меня Господа Бога нашего.

П. Да помилует тебя всемогущий Бог и, простив грехи твои, введёт тебя в жизнь вечную.

С. Аминь.

P. Пусть ✠ всемогущий и милостивый Господь дарует нам прощение, отпущение грехов и прощение наших грехов.

No hay comentarios: