Buscar este blog

domingo, 11 de septiembre de 2022

 ХАВЬЕР МАРИЯС СЫН ПАПА. ПИСАТЕЛЬ ЗА ТО, КТО ВЫ ЕСТЬ, НО НИЧЕГО МЕЖДУ ДВУМЯ КУРСАМИ. ВЕСЬ ЭТОТ РОК АНГЛОЯЗЫЧНЫХ АНГЛОФАЙЛОВ И МЕНЯ, КОГДА Я ИДУ ПОСАТЬ, Я СМОТРЮ НА АНГЛИЮ

 ХАВЬЕР МАРИЯС, СЫН ПАПА, НОВЫЕ ДЕЗАМОРТИЗАТОРЫ


 


Я не радуюсь чьей-либо смерти, но эта растрепанность благовонных молитв хвалебных, которыми хрипло кричит девушка, произошедшая в результате смерти Альмудены Грандес, у которой было все великое, изумляет и подавляет меня. Я уже говорил это однажды, чтобы издавать и распространять в Испании, вы должны быть антифранкистом, англофилом, тореадором-марксистом, выросшим в американском университете или сыном Хулиана Мариаса. Книги этого коллеги, как и книги его отца, были ужасно скучными. Как тяжело, Боже мой!


Они хотят следовать стилю или образцу Вирджинии Вульф, но большинство новых английских романистов плеонастичны, избыточны, громыхают, ноэматичны и sine nobilitate — то есть снобы — за исключением Могана и Стилитоу, которые написали «В субботу вечером» и «Утро в понедельник».


Но чтобы понять Испанию демократии Сан-Хуана, все родители этих малиновок были фашистами (Себриан, Прадера, Молина Фуа, торжествующие и ревущие писатели Страны), и они стали англо-сионистами и несколько апатридами и всегда с мухой. своим ухом они ненавидят историю из Испании.


Они отдают своих детей в британскую школу и с удовольствием бегают, рассказывая о преимуществах английской демократии.


Я тоже был в юности англофилом — потом жалел об этом, — потому что верил, что на белокуром Альбионе еще есть паломники из Кентербери, разговаривающие с болтовней Купальщицы или знающие наизусть сонеты Шекспира. Но нет. Я встречался с Шейлоком, Скруджем, Гамлетом, банкирами из Сити, распутной журналистикой или мемуаристами Сэмюэля Пеписа, которые пишут так, будто плюются сквозь клыки. В той Англии, где правил испанофоб, лорд Биконфилд, сефард, поклявшийся в вечной ненависти к испанцам, Бенджамин Дизраэли, мне было нечего делать.


Итак, подражая великому моряку Бласу де Лезо, когда я иду смотреть, я смотрю на Англию, а когда иду трахаться, я смотрю на Толедо.


 Да, эти сыновья отцов против воли были провозглашены романистами, но ты брался за их книги, и тебе приходилось трахать ее папиросной бумагой. Много ранфланте и напыщенных имен, антифранкистов и пожизненных демократов, демонстрирующих шалости нашей национальной жизни, когда мы были счастливее и жили более сплоченно. Ничего между двумя тарелками.


С тех пор я понял, что вернулись сыновья Мендисабаля, новые разоблачители. Испания предает свою историю. Испания тащит обращенное и еврейское прошлое. Бог меня ободрял, но всю эту сволочь я выжил. вот куда идут выстрелы, вот как это бывает. Для них я не более чем преступник.

No hay comentarios: