Buscar este blog

martes, 24 de mayo de 2022

 С Днем Рождения, Хелен Парра-Хью, 52 года, август

 


День, когда родилась Хелен


 


Проснулся на славу, зарядил тренированный туман. Westow Croft Mortgage в Северном Йоркшире был старым поместьем, которое во время войны служило госпиталем для переливания крови. Немногие знают силу и страдания английского народа во время этой борьбы, когда немцы обстреляли все графство. Это было викторианское здание, которое Пайнс оставил на кладбище. Я пошел рано утром, и меня не пустили:


- Ваша жена на работе


Мою жену перевезли в машине скорой помощи на рассвете, а я шагнул в Йорк, а оттуда перебрался в город, где дует сильный ветер, с небрежно названным «Пить». Я очень нервничал и развлекался прогулками по тому месту, где не было души, я управлял кладбищем. Я хорошо помню, что недавно были похороны двадцатилетней девушки. Цветы и похоронный венок были свежими, а потревоженная земля была сложена в курган. Я вынул четки, которые всегда ношу с собой, и помолился пятью таинствами за эту неизвестную молодую женщину, которая купила Джуса, когда моя дочь вот-вот должна была родиться. Это были медленные и трудные роды. Сюзанне вводили хлороформ, а не эпидуральную анестезию. В 1970-е годы английская гинекология была еще в зачаточном состоянии и казалась мне очень примитивной. Весь день я развлекался своими мыслями в своем уме. Наконец, в половине девятого вечера, у меня была на тот момент мир 26-летней Афры, моей первой дочери, прибывшей в эту юдоль слез. Я до сих пор не могу избавиться от этого впечатления. Сюзанна устала, но она улыбнулась мне своими веселыми зелеными глазами, она была красивой женщиной, самой красивой в Англии, и она сжала мою руку. И я сказал Херду: «Молодец, Зэнни, ты герой». Вскоре после этого Dr. Ишервуда, брата известного английского поэта 1930-х годов, и пожал мне руку:


 - Мистер ПАРРА У вас прекрасная дочь.


«Спасибо, сэр, она будет прекрасна». Мы называем Херлена Сияющим.


Ишервуд был семейным врачом из Поклингтона, всегда с кожаным портфелем в руке и улыбающимся, со стетоскопом на груди. Он был классическим английским врачом с хорошими манерами.


Мама Сюзанны и я взяли такси обратно в Уилберфосс. Моя бедная свекровь, от которой моя жена унаследовала свою красоту, была комком нервов. Я думаю, что мы отпраздновали рождение моего первенца с полпива Ale Me и babysham или low mama. Было двенадцать часов ночи, когда мы вошли в наш дом в Уилберфоссе. В небе еще было светло. В центре внимания Vereglubels северного полушария. Хелен хотела родиться, когда дни самые большие в году. В ожидании полуночного солнца. Полумесяц объявил хороший прогноз на первый день жизни моей дочери. Меня еще не миновали нервы, любовь и тоска этого дня. Мне потребовалось некоторое время, чтобы Сим и я написали это стихотворение.


 


Вестоукрофт кладбище


 


Подкомментарии и другие идут, так что жизнь продолжается и продолжается


Никто не помнит, как тебя хоронили здесь, но я пробормотал Порье за ​​твою душу, когда родится моя дочь.


Они спят там, на кладбище, за нормандской башней церкви.


Отдыхай, потому что ты обещания под травой


Новая жизнь, которая начинается


Я могу утешить тебя, сказав, что смерти нет


Вита-Мутатур-Не-Толлитур

Жизнь меняется, она не отнимает


Воскресение придет


Сон и отдых


В ожидании твоего прибытия


Христос придет


Фонтаны зари будут болеть в бухте


Вы услышите, как крикет поет


в междоусобицах


Это секретные документы, открытые мне моей верой


Вы мертвы в надежде


 


 


 


Хелен Оливия Изабель Джоана


 


 


Идти по жизни с такими именами


дочь моей кишки


В радость жить от страданий и страданий


Елена остальные


Оливия Олив Бранч


Какой покой ты нам принес


плоды нашей любви и крови


Их дал нам Бог


плоть от моей плоти


плач моего плача


жизнь моей жизни


что ты сделал красивее


 


Святой Иоанн Беверлейский епископ и мученик


 


я темная ночь


 Трафаго моих книг в канун Рождества, которое снова возвращается


Короткие и холодные ночи Санта-Люсии


Я слышу колокола со шпиля собора Беверли


И звуки дают твое имя


Таковы кувшины счастья Даноидов, наполненные, когда они беспокоят его


Было честью быть тобой


И твоя фотография этой девушки


С

No hay comentarios: