Buscar este blog

viernes, 17 de junio de 2022

 Россия и ее черная легенда


 


Есть авторы, которые гарантируют, что Россия - это страна, которая ловит. Я попал в их сети в этой маленькой православной церкви в моем районе в Лондоне, где я присутствовал на божественной литургии воскресенья. Конгрегация была сформирована некоторыми старыми потомками Бабускаса знати Петербургеса и людьми посольства. Я потерял католическую веру, поэтому они заставили меня страдать от тех католических священников, одержимыми очень аффективным и жестоким эгоистичным сексом.


Православие снова заставила меня снова встретиться с Христом, особенно в его литургии длинных спёмных массах тринитарических призывов и почтений (Плакони), которые напомнили мне о тех гимнах, которые я узнал наизусть на семинаре. Он вернулся ко мне преданность матери Божьей, которую, я думаю, я понимаю, дал мне преимущество своей защитной мантии в дни борьбы и скорби.


С короткой волной радио я выучил какой -то церковный русский и настраивался на выбросы радио Москвы первого из Лондона, а затем из Мадрида. Я влюбился в чудесный голос Марии Ивановой, «дикторной» или диктора, который в микрофонах бросил свой идеальный голос в воздух.


Время впереди, когда мир радио перестал быть аналоговым, и пришла сеть, которую я понял, что вы можете хвалить Бога этим средством, и в течение около двадцати лет я праздновал Русскую Пасху и пел в моем маленьком табуко, крик воскресения, вызванный радостью:


Xristos Baskriese IX Metti Smerti Propad и Sushim Vo Groviex Zhiverty Daroval (Христос воскрес из мертвых, и те, кто лежал в его могиле, вернулись к жизни)


Факт, который заслуживает того, чтобы выделиться после написания моего пустого семинара », я подтвердил, что российские семинары и монастыри полны и что религия снова шипучна. Тем не менее, Кремль окружен атмосферой страха и террора, которая проводит на каждом шаге наши испанские СМИ: Педро I, Каталина Ла Гранд, изгнанный и т. Д.


Читая Алексей Маркофф, я понимаю, что этот автор обвиняет чернила в черной легенде, когда он описывает религиозные секты и диссиденты, которые произошли против патриарха Никона. В этих общинах, пытающихся вернуться к настоящему христианину, впали в аберрации, такие как прыжки, Дервичи, Кастраты, жгутицы и пилигримы Юридови или Глобутроттерс. Они оставили свой дом распределить товары среди бедных, и Евангелие к степи собиралось проповедовать. Они были упаковкой валюты. Если вы хотите русские секты, они являются красноречивым свидетельством о том, как укоренившееся христианство всегда коренилось среди русских. Очевидно, что те, кто дает Пабуло российской черной легенде. Они не знают загадки русской души, так как я думаю, что знаю его.


Может быть, больно, что Путин выигрывает войну. Они хотят увидеть родину кровавых царей невыраженных голодных и обиженных. Поскольку Россия - это страна, которой, если ее не существовало, нам пришлось изобретать ее снова.

No hay comentarios: